Новости
2011
Уважаемые покупатели, на Ваши многочисленные вопросы о существовании и возможном приобретении автомобиля Lifan Х60, сообщаем:
В своё время, на Шанхайском автосалоне 2011, на стенде красовался новый китайский серийный кроссовер - Lifan X60, особо ничем не отличающийся от ранее анонсированного концепта. И уже традиционно для китайцев кого-нибудь копирующий… Toyota RAV4 - всё так же популярный образец для “подражания” у китайских автопроизводителей.
Концепт своего первого паркетника с именем Lifan Х60 SUV китайский автопроизводитель Lifan представил на автошоу проходившем в Пекине ещё весной 2010 года. Тогда же представители компании заверили широкую публику, что в серию кроссовер попадет через год, и свое слово сдержали. О тему плагиата китайских производителей копий поломано уже немало, поэтому мы не будем муссировать эту тему дальше и выступать судьями, а просто посмотрим на Лифан Х60, как на “полноценную новинку”.
Экстерьер Lifan X60 хоть и повторяет облик и пропорции известного бренда, но имеет ряд индивидуальных особенностей. Передняя светотехника скомпонована в три этажа. В самом верху на передних крыльях разместились фары головного света. В бампер имплантированы поворотники, а противотуманки расположились на нижней кромке переднего обтекателя. Хромированная фальшрадиаторная решетка с пятью поперечными перекладинами добавляет Лифан Х60 харизматичности. Передние раздутые арки (скопированы с Mazda CX-7) находят свое продолжение в задней части автомобиля.
В профиль этот SUV не блещет оригинальностью, «художники» из Lifan решили оставить все как у донора. Корма также выглядит тривиально. Если не обращать внимание на шильдик, можно смело прописать Lifan X60 в ряд многих известных кроссоверов. Но китайцы развиваются, если раньше они просто копировали, то сейчас пытаются добавлять свое хорошее к существующему фирменному продукту. Выглядит Lifan X60 намного интересней своего прямого конкурента Chery Tiggo, да и размером паркетник от Lifan побольше. Длина - 4325 мм, ширина - 1790 мм, высота - 1690 мм, база 2600 мм. Дорожный просвет 180 мм, снаряженная масса порядка 1300 кг.
Посмотрим, что из себя представляет салон Lifan X60. Передняя торпедо (парприз) консервативной формы и архитектуры. Как и на большинстве автомобилей из Китая - комбинированная двухцветная, светлый низ, темный верх. Рулевое колесо со вставкой под алюминий. Электронный спидометр уживается с тахометром в одном колодце, по его бокам пристроились указатель температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива. Приборная панель, и в целом интерьер - определенно не сильная сторона Lifan X60. Но! К позитивным моментам стоит отнести то, что уже в базе присутствует кондиционер, электропривод зеркал, кожаный салон. Передние сиденья с подогревом, но кожа на сиденьях не очень высокого качества. Багажное отделение радует: своим объемом 405 литров и широким проемом двери.
Рассмотрим, какая техническая начинка кроется внутри Лифан Х60. Если говорить о технических характеристиках Lifan X60 - этот переднеприводный кроссовер будет предложен покупателям сначала в одной модификации: с четырехцилиндровым 1,8-литровым бензиновым мотором на 133 л.с. и 5-ти ступенчатой механикой. С данным агрегатом Lifan X60 способен набирать первую сотню за 11,2 секунды и развивать максимальную скорость до 170 км\ч. По уровню выхлопов мотор соответствует EVRO-4, заявленный расход топлива составляет 8,2 литра 95-го бензина на 100 км. В планах руководства Lifan в будущем оснастить свой первый SUV 1,6-литровым бензиновым двигателем Tritec, выдающим 106 л.с.
Уже в базовой комплектации будут присутствовать системы ABS и EBD, датчик парковки, электропакет, центральный замок. О наличии «люксов» в салоне мы упоминали выше. В топовой комплектации добавится полный привод и бесступенчатый вариатор.
В интернете появились первые видео с тест-драйвом Lifan X60. Понятно, что ролики рекламные и на них SUV демонстрирует отменные ходовые характеристики. Это радостно, но чтобы понять, как ведут себя живые экземпляры и смог ли китайский производитель сделать очередной шаг к успеху, нужно запастись терпением и еще немного подождать. Наш автосалон будет одним из первых в России, где будет дан старт продажам автомобиля.
Продажи кроссовера X60 стартавали в Китае летом 2011 года. Цена Lifan X60 для внутреннего рынка составила порядка 12500 долларов США за переднеприводную базовую комплектацию. Для российского рынка Лифан Х60, как не трудно догадаться, будет производиться на заводе АК «Дервейс» в г.Черкесске, который сейчас уже выпускает ряд моделей Lifan (Lifan 320 Smyle, Lifan 620 Solano, Lifan Breez-хетчбек, Lifan Breez-седан). Стоимость Lifan X60 для российских покупателей пока не определена, но исходя из цены на своего основного конкурента Vortex Tingo можно предположить, что Lifan X60 будет стоить порядка 500 тысяч рублей.
Все новости